Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: только не НАСТА (Цюрих)
15 / 07 / 2008
Татьяна
"Авто брали в кредит поэтомувыбор был ограничен. ДТП было 19 февраля 2008.В течении двух недель я собрала все необходимые документы и предоставила в филиал компании.Представитель Наста уверил меня: все передаётся в офис на рассмотрение и втечении 1-3 недель Вам перезвонят.Прошло время через 1,5 месяца я звонила в главный офис через день и как пластинка обьясняла кто я и чего хочу, далее переключали на другой отдел (снова обьяснение ситуации/),дальше снова переключение на другой отдел и так по кругу. Любимая отмазка представителей НАСТА:""Оставьте свой номер телефона я передам его в клиентский отдел,разберутся и перезвонят""на это ушло 11 дней. Сегодня 15 июля, я жду ""добро"" от страховой на кузовной участок."
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).