Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Отстойная компания
04 / 07 / 2008
Жанна
Все полная чушь, то что здеь написано. Явно писали люди аффилированные с данной компанией. Я написала заявление о возмещении на ремонт еще в мае, оставила все реквизиты и прочее. Прошло 1,5 месяца я начала звонить сама. Звонила 3 дня. Сначала они не могли найти мое дело, потом они не могли найти начальника соотвествующего отдела некую Дубкову. Потом когда я уже настоятельно начала требовать данную мадам, она неожиданно нашлась, поклялалсь перезвонить мне лично в этот же день. Я думаю вы догдываетесь что звонка никакого не последовало. При этом мне каждый день божились, что буквально сегодня деньги будут перечислены. Вот подошла к концу неделя - денег нет. И самое смешное - это сумма 6800 руб. Именно в эту сумму эти гении от страхования оценили покраску царапанного бампера. В любом сервисе сразу с лету называют сумму от 12 тыс. Так что господа держитесь подальше от этой ужасной компании
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).