Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: на сайте должны быть бланки
04 / 06 / 2008
yusya
оформляя страховой случай по КАСКО в компании НАСТА получила на руки бланк заявления о возмещении для заполнения реквизитов.случайно испортила бланк.в ближайшем офисе страховой компании в выдваче нового бланка отказали посоветовав обратиться в тот офис,где оформлялся страховой случай.тот офис работает в то же время,что и я.кроме того,в субботу повторное обращение не возможно,только первичное.хотелось бы,чтобы в интернете,на сайте компании были размещены основные бланки или хотя бы предоставлена возможность получить их по электронной почте.пойдите навстречу клиентам!
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).