Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: как кидает Цюрих
30 / 05 / 2008
troll82
"Компания с мировым именем Цюрих (Zurich), бывшая СК ""Наста"" признала, что занизила строховую выплату более чем в 2 раза.<br />Имел неприятные взаимоотношения с СК ""Наста"" (в настоящее время компания Цюрих (Zurich). В январе 2007 года стал участником ДТП. Виновным в аварии был признан водитель, застрахованый по полису ОСАГО в СК ""Наста"". После предоставления всех документов Наста в течении полугода Наста просто игнорировала мои просьбы выплатить деньги. Дело было передано в суд.<br /><br />Нужно сказать, что в суд юристы СК ""Наста"" (Zurich) ходят как на работу: удобно, так как иски подают по адресу ответчика, все судьи уже хорошо знакомы... В суде я встречил множество людей, которые судились с Наста, часто заседания могли быть одно за другим у одной судьи и с одним юристом со стороны Наста.<br /><br />В ходе судебного разбирательства представитель Наста (Zurich) вынужден был признать, что оценка проведенная по направлению компании ""Наста"" (Zurich) дествительно была занижена более чем в 2 раза. Естественно, что экспертная компания, проводившая оценку, располагалась там же в офисе Наста, хотя (по утверждениям Наста) к ней отношения не имела. В результате судья удовлетворила иск частично: точнее она решила, что истец не в праве требовать денег потраченных на представителя, что Наста не должна нести ответственность за то, что она в нарушениее закона задержали выплату на пол года, что истец должен со своего кармана оплачивать проведенные ним экспертизы и т.д.<br /><br />Если вы также пострадали от действий Страховой компании ""Наста"" (Zurich), пишите по адресу: sky_way(собака)mail(точка)ru."
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).