Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Все это дешевый пиар Цюриха
28 / 05 / 2008
tropezynd
"Все это дешевый пиар Цюриха, а вы ведетесь. Я клиент этой т.н. компании. У меня Вольво. Два страховых случая за год и два случая волокиты со стороны Цюриха: направляют только в Независимость, а там запись через три месяца, я сделал машину в Обухове (запись через две недели) , так Цюрих согласовывал калькуляцию месяца два, - в первом случае получил деньги через 6 (ШЕСТЬ) месяцев после аварии (авария в июне, а деньги - в январе), во втором пришлось самому ехать за справкой в ГИБДД, хотя в договоре - справки собирают они. Вот и читайте про ""Пока впечатления хорошие и отзывы знакомых тоже только хорошие"", ""этот вопрос полностью регулирует ЦЮРИХ, что очень для меня удобно"". Конечно, удобно и комфортно ей и ее друзьям - они сотрудники рекламного отдела страховой компании ""Цюрих"", а вот нам клиентам с компанией Цюрих НЕкомфортно, НЕудобно. Попробуйте позвоните в колл-центр компании, поговорите с менеджерами, поверьте, мне пришлось пройтись по всем уровням их иерархии и везде хамы, волокитчики.<br /><br />PS/ Пытались затащить меня в клиенты на следующий год, но получилось у них, в принципе, как и все - через одно место: по телефону назвали одну страховую премию, а прислали расчет на 1,5 тыс. долларов больше, ответ на мой закономерный вопрос: ""Вы сами ничего не знаете"". Будьте осторожны с СК ""Цюрих"""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).