Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Цюрих. Ритейл RSS
Цюрих. Ритейл
499
отзывы о Цюрих. Ритейл
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Качественная работа СК

13 / 12 / 2007 freemanmax

"Отличное отношение с клиентами, главное - выполнение условий страхования... читал тут комментарий от lauram ""Выплата страхового возмещения и ремонт автомобиля"" - дык в Цюрих предоставляется выбор клиенту по возмещению ущерба, в этом плюс огромный (нет строгой привязки - ""идите только туда"", почти всегда в такой системе присутствует обман клиента). Понятное дело, не все могут пользоваться свободой выбора, но взрослый человек ведь должен соображать, что для него удобней всего, только отвечать за свои поступки никто не любит :) А в данном случае по а/м lauram его направили ведь в официальный сервисный центр - так во всем цивилизованном мире делают, ибо официальный сервисный центр по смыслу делать должен качественней всяких ремонтных типа ""дешево и сердито"". У нас в России как всегда все испоганят, даже в официальных сервисных центрах (люди просто такие). А вот страховая компания не может отвечать за качество ремонта у сервисной компании (тем более у официальной), да и не должна (каким образом они могут повлиять на ремонтников - палками их подгонять по срокам?). Тут предложили самый лучший вариант (даже денег больше будет стоить официальный ремонт для страховой компании, тем не менее - предложили ведь!), а ремонтники подвели (какой-нибудь олух взялся за ремонт... Главное - чтобы отсутствовали проволочки со стороны страховой компании без причин на то имеющихся (посмотрите на практику Росгосстраха и других гигантов, где людям в большинстве случаев через суд платят - практика у них такая, она окупается у них полностью, клиентами там не дорожат вообще никак). Вот. Всем удачи!"


Оценки, поставленные компании Цюрих. Ритейл

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   3
Оценка своевременности выплаты:   3
Оценка отношения к клиенту:   3

Прокомментировать отзыв

Ответ «Цюрих. Ритейл» на отзыв

Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России