Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Выплата страхового возмещения и ремонт автомобиля
19 / 11 / 2007
lauram
"Российское представительство СК ""Цюрих"" подрывает высокий рейтинг и оценку швейцарской головной компании.<br />Причина, наверное, в сотрудниках.<br />Сотрудники просто не знают основные принципы работы СК ""Цюрих"", опубликованные в открытом доступе:<br />- уважение к каждому Клиенту<br />- комплексный подход к решению проблем Клиента<br />- ответственность, в работе СК нет мелочей<br />- каждый сотрудник должен стараться решать проблемы Клиента максимально оперативно и эффективно.<br />На деле происходит следующее:<br />застраховав новую машину, Клиент при наступлении страхового случая получает оперативную и добросовестную помощь аварийного комиссара при оформлении документов (он из другой компании - группа быстрого реагирования ""Дельта""), а дальше сотрудники СК (Зорев Дмитрий, Першин Александр) вежливо рекомендуют ""самую лучшую"" сервисную компанию - официального дилера и пускают клиента в свободное плавание, никак не контролируя процесс урегулирования убытков. Срок ожидания запчастей затягивается от 1 до 4-х месяцев, срок ремонта автомобиля - до 45 дней.<br />Таким образом, клиент лишается автомобиля на половину срока страхования, а его мучения не заканчиваются, потому что рекомендованный сервис починил одно, а испортил другое.<br />Когда-нибудь это все закончится, кто ответит за испорченный сервисом автомобиль???<br /><br />Если Вам дорого Ваше имущество, а самое главное здоровье, не страхуйте свой автомобиль в СК ""Цюрих"" и не верьте рекомендациям вежливых сотрудников, которые получают так называемые ""откаты"", посоветуйтесь лучше с друзьями или коллегами и наставайте на обслуживании в Вами выбранном сервисе.<br /><br />С уважением,<br />Страхователь"
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).