Отзыв клиента страховой компании СКМ: АТ № 026057 от 21.03.2008, г.Магнитогорск.
20 / 02 / 2009
Марина
"АТ № 026057 от 21.03.2008, г.Магнитогорск. Застраховала а/м Тойота по КАСКО, новый, в октябре, возле дома машину хорошо стукнули, виновника естественно нет, было задето переднее правое крыло, правая фара и передний бампер, детали только выходили на 24 000 руб. + покраска каждой детали, как сказали в Тойоте - 10 000, уже получается 34 000, и + еще работа, всего около 60 000 - 65 000.Через месяц СКМ перечисляет мне 37 500, и где я должна ремонтировать а/м спрашивается??? Но как сказали мне в компании, их это не интересует, тойота якобы завышает цены, я все понимаю, но как быть мне, никто не задумывался, что мне просто некуда деваться, так как машина находится на гарантии, сказали подавайте в суд. Ровно через 2 месяца, попала в ДТП, я не виновата, с виновника по ОСАГО по любому сняли хорошо, а мне, за мятое крыло и поцарапанное зеркало, выплатили через 1,5 месяца 10 500 руб. Да уж, видать Альфа настолько себя уже не уважает, спрашивается, зачем лезть в какой то... Магнитогорск, если денег нет, уже бы не позорились. Возмутила еще принудительная независимая"" оценка, причем московская, в Москве видать не далекие люди сидят, раз не учитывают, что при любом случае мы детали у них заказываем, поэтому они выходят нам дороже, так что следуя совету сотрудников компании пойду в суд!!! Не связывайтесь с СКМ!!!"""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).