Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Уралсиб - это полный кошмар
02 / 07 / 2012
Елена Договор страхования 2610/2031 от 23/03/2012 Выплатное дело не известно, не дают от 25/05/2012
Ни когда не связывайтесь с данной компанией, кроме нервотрепки и понимания, что ты никто и что и на тебя откровенно плюют, ни чего другого не получите. У меня произошел страховой случай 25 мая 2012 года, на сегодняшний дело о выплате страхового ущерба не только не рассмотрено, но его вообще нет. Дозвониться в данную компанию практически не возможно. Сегодня я не прерывно набирала их номер телефона с 14:00 до 16:25, и свершилось чудо и мне, наконец, то ответили. То все, что я услышала, что никто ни чего не знает, и будут посылать очередной запрос. Это я уже слышу на сегодняшний день в четвертый раз. Куда делись предыдущие три запроса не понятно. Мало того, я подала официальную жалобу и вот прошло, уже 7 дней, с жалобой то же самое, что и с запросом. В ответ - тишина. Я страхуюсь уже 5 лет, но ни в одной страховой компании такого ещё не было.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Уважаемая Елена Валентиновна!
03.07.2012 Вам вбыло ыдано направление на ремонт в ООО "МэйджорСервисМ".17.07.2012 в ЗАО "Страховая Группа "УралСиб" поступил на согласование от СТОА счет по стоимости восстановительного ремонта, который был согласован в тот же день в полном объеме. Оплата счетов СТОА будет произведена после окончания фактического ремонтного воздействия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Выражаем искреннюю надежду на то, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В свою очередь, хотим Вас заверить, что Страховая группа "УРАЛСИБ" делает всё возможное для повышения качества обслуживания клиентов.
Автор: Страховая группа "УРАЛСИБ" Добавлено: 18/07/2012 15:34 Ответить автору комментария
03.07.2012 Вам вбыло ыдано направление на ремонт в ООО "МэйджорСервисМ".17.07.2012 в ЗАО "Страховая Группа "УралСиб" поступил на согласование от СТОА счет по стоимости восстановительного ремонта, который был согласован в тот же день в полном объеме. Оплата счетов СТОА будет произведена после окончания фактического ремонтного воздействия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Выражаем искреннюю надежду на то, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В свою очередь, хотим Вас заверить, что Страховая группа "УРАЛСИБ" делает всё возможное для повышения качества обслуживания клиентов.
С уважением,
Страховая группа "УРАЛСИБ"