Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Как Уралсиб обманывает клиентов
09 / 02 / 2011
Лейла
В начале декабря 2010 г. попала в аварию. В следствие неубранных дорог в Спб машину занесло и произошло столкновение с гранитом набережной. Оформляю КАСКО в Уралсиб уже 3 года (автомобиль кредитный), никогда не обращалась до этой аварии. Собрала все документы и меня отправили на СТО, т.к. машина не на ходу, то экспертизу проводили уже непосредственно на СТО. В итоге машина в ремонте уже 3-ий месяц, страховая отказывается чинить машину, за исключением внутренних повреждений и фары. Ссылаются на то, что на бампере было несколько царапин (1см), а дверь и крыло они не посчитали поврежденными в результате данной аварии. Интересно, они посчитали, что я сама себе враг и, имея КАСКО уже 3 года, не поехала бы чинить двери и бампер, если бы там что-то было. Просто противно, что везде очень рады, когда им несут деньги, но не обращаются. А как только надо платить, начинается разводка. ВСЕМ СОВЕТ: НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В УРАЛСИБ!!!!!! Как только идут серьезные выплаты, они динамят и не хотят платить. В РОССТРАХНАДЗОРЕ огромное кол-во жалоб на данную компанию. ЛИЧНО Я ПОДАЮ В СУД НА УРАЛСИБ, а так же пишу жалобу в РОССТРАХНАДЗОР и ФССН.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).