Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Пишите жалобу в Федеральную службу страхового надзора
19 / 07 / 2010
Гость
Уважаемые коллеги! Если страховая компания отказывает в выплате, пожалуйста, не поленитесь и напишите ЖАЛОБУ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ СТРАХОВОГО НАДЗОРА (ФССН). При поступлении 10 жалоб на страховую компанию в течение года ей автоматически откажут в лицензии на оказание страховых услуг. Недобросовестных страховщиков нужно убирать с рынка финансовых услуг.
Моя история взаимоотношений с УРАЛСИБОМ: 2 года покупал страховой полис КАСКО, повреждений на машине не было никаких, в аварии не попадал. В конце мая 2010 года уехал на 10 дней в командировку, по возвращении из которой обнаружил на своем автомобиле царапины. После подачи заявления тянули больше месяца. В страховой выплате мне отказали, сославшись на результаты «экспертизы» ("экспертизу" проводила сама компания «УРАЛСИБ»). Неплохой бизнес, правда? :)))
P.S. Стоимость перекраски элемента – в 10 раз меньше тех денег, которые я оставил в этой страховой компании за 2 года.
Уважаемые коллеги! Если страховая компания отказывает в выплате, пожалуйста, не поленитесь и напишите ЖАЛОБУ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ СТРАХОВОГО НАДЗОРА (ФССН). При поступлении 10 жалоб на страховую компанию в течение года ей автоматически откажут в лицензии на оказание страховых услуг. Недобросовестных страховщиков нужно убирать с рынка финансовых услуг.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).