Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Полное кидалово
15 / 01 / 2010
Сергей
Являюсь ВИП клиентом в компании УралСиб. По страховому случаю, произошедшему еще в начале мая, я не мог получить никак ответа по калькуляции. Когда же все-таки получил ответ, то был крайне шокирован. На новый автомобиль компания насчитала мне четвертую часть стоимости ремонта у официального дилера, ссылаясь на отсутствие договора с официальным дилером, при этом, других вариантов - не предусмотрено. С таким наглым кидаловом я еще не сталкивался.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).