Отзыв клиента страховой компании УралСиб: В качестве основания отказа в выплате мне страхового возмещения указано, что
30 / 12 / 2009
Лейбо Алексей
В качестве основания отказа в выплате мне страхового возмещения указано, что в Акте осмотра транспортного средства № 4548 от 01.10.2009г. на моем автомобиле «зафиксированы повреждения заднего бампера и накладки двери задка, полученные в результате ДТП от 25.09.2009г. и повреждения заднего бампера и накладки двери задка, полученные ранее при неизвестных обстоятельствах», а также указано, что для восстановления автомобиля по обоим видам повреждений требуется идентичное ремонтное воздействие и замена деталей.Однако данный отказ является незаконным и необоснованным по следующим причинам:1. В письме, полученном мной от Нижегородского филиала ЗАО «Страховая группа «УралСиб» (Исх. № 277/09 от 29.10.2009г.) указано, что на моем автомобиле обнаружены «повреждения заднего бампера и накладки двери задка, полученные ранее при неизвестных обстоятельствах». Данное утверждение не соответствует действительности.1.1. Вывод о том, что «повреждения» средней и правой части бампера получены ранее произошедшего 25.09.2009г. ДТП безосновательны и не подтверждены никакими фактическими обстоятельствами. Этот факт не подтверждается никакими доказательствами. Вывод сделан необоснованно и не соответствует действительности.1.2. «Повреждения заднего бампера и накладки двери задка» автомобиля на самом деле таковыми не являются, что также следует из акта осмотра транспортного средства № 4548 от 01.10.2009г., в котором указано, что кроме повреждений обнаружены царапины лакокрасочного покрытия средней и левой части бампера автомобиля. Царапины, имеющиеся на левой и средней части бампера автомобиля, не являются повреждением автомобиля.Принадлежащий мне автомобиль Nissan X-Trail эксплуатируется, как и прочие автомобили, в качестве транспортного средства, то есть на открытом воздухе, в различных погодных условиях. Мелкие и неглубокие царапины, которые обнаружены на бампере автомобиля вызваны обычной эксплуатацией автомобиля, более того, такого рода царапины появляются в том числе после мытья автомобиля, поскольку при соприкосновении с моющими средствами (либо моющим оборудованием) лакокрасочное покрытие любого автомобиля утрачивает первоначальный глянцевый вид. Следуя логике автора письма (Исх. № 277/09 от 29.10.2009г.), я обязан после каждого мытья автомобиля обращаться к страховщику с заявлением о наступлении страхового случая и возмещении убытков в виде покраски кузова.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).