Отзыв клиента страховой компании УралСиб: заторможенные сотрудники
09 / 12 / 2009
VVo.62
неприятные впечатления оставило не только отношение к клиенту, как к человеку попавшему в беду- (во мне пытаются рассмотреть мошенника), но и то что неторопливо ведут приём, очередь огромна, а сотрудники не торопясь куда выходят приходят, всем видом показывая своё пренебрежение, из 5 мест рабочих в работе только 2, и то с выходами куда-то да ещё эксперт подтормаживает.....осталось им только запустить палец, чтоб в носу поковыряться....Ни каких разъяснений не дают, пренебрегают. У каждого на лице одето совковское пренебрежение завмага над покупателем. После первого страхового случая второй раз поцарапал тот же элемент бампер, только совсем с другой стороны. о том что не предупредили после замены показать, я молчу....не знал. Но ведь в этот раз можно же было зафиксировать, ведь эксперт же падла знал и молчал...дождались когда менеджер, оформляя дело, увидел в компе данные по первому случаю...когда уже конец дня обессиленный (после 6-ти часового стояния), когда очередь на нервах, когда уже не возможно влезать вне очереди.....я уже плюнул на эти царапины, но ведь где гарантии, что опять кто-нибудь вновь не вьедет в зад..........
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).