Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Отвратительное обслуживание
25 / 09 / 2009
Руслан
В феврале месяце на автомобиле пробил картер, при осмотре машины в сервисе мне было сказано, что это полностью страховой случай. Прошло уже три месяца, а со стороны страховой компании нет никакой реакции. Дозвониться до них невозможно. Когда я последний раз смог дозвониться, то мне сообщили, что к ним информация об аварии еще не поступала. А прошло уже в тот момент два месяца. Машину я уже давно за свои деньги отремонтировал. Теперь осталось возмещения добиться от этой компании.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).