Отзыв клиента страховой компании УралСиб: ВСЕ КАК ВСЕГДА И ВЕЗДЕ
11 / 09 / 2009
Максакова Валерия
Даже не буду заморачиваться, пересказывая подробности моей истории.Все банально. Задержка выплат по КАСКО, безграмотный, неквалифицированный персонал без навыков общения с клиентами. Голоса в трубке сонные, с раздражением и наглецой. Очереди ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ. Вобщем все, как всегда... Граждане страховщики, вы тоже являетесь чьими - нибудь клиентами, возможно моими, или моего мужа. на своих машинах вы приезжаете к нему в сервис, приходите в мой магазин за покупками.<br /> Вы хотите к себе такого же отношения????!!!!<br /> Люди, которых вы страхуете и обслуживаете - ваши соседи по дому, родители ваших друзей, сестры ваших любимых, друзья друзей... <br /> такой сервис при условии, что ваши услуги оплачиваются стопроцентной предоплатой, унижает ВАС самих. Вспомните об этом, когда будете отвечать на очередной звонок.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).