Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Ответ на заявление по КАСКО больше 3-х месяцев!!!
26 / 08 / 2009
Алексей
Обратился по КАСКО 13 мая, задел о бордюр и получил небольшую царапину на пороге.Просил дать направление в салон. Сегодня 25 августа, ни ответа, ни привета. Телефоны не отвечают, при личной беседе девочка отвечает заявление в рассмотрении!!! При этом еще и очередь отстоишь, чтобы это услышать. ПИшу притензию на директора, а дальше в суд!!! Не кому не советую такую компанию!
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).