Отзыв клиента страховой компании УралСиб: попытка объективно описать
29 / 07 / 2009
Лиля
В октябре попала в ДТП.Повредила свою и ещё 2 машины.Справки собирал муж, заявление подавала сама на Дровяном.Очередь гигантская, три часа прождала с талончиком.Документы у меня лично оказались в порядке и в наличии с первого раза. Вопросов у специалиста на приеме ко мне не возникло. Сказал-ждать решения. Через 2 недели,кажется, забрала направление на ремонт в Дженсер на Добролюбова.Единственный минус был-они все на новогодние каникулы свалили по полной программе, и найденные салоном доп. повреждения согласовали мне только после 10 января.Но согласовали.В общей сложности,по данным страх. агента, выплатили по КАСКО 113 тысяч.У моей машины морда была побита-крыло, бампер окрашенный и черный, фара ксенон, решетка радиатора, бачок омывателя, литой диск 17D, правая передняя дверь слегка затерта.ОСАГО тоже ,видимо ,уплатили за моё прегрешение.Салон взял машину с их полисом без вопросов(сравню с Югорией, с которой я набегалась по салонам-никто не брал по направлению от них).Заявление подавала с пропуском 3-дневного срока(через три недели почти по факту), но взяли и не стали придираться.На следующий год ожидала,что выкатят жуткие суммы.Выкатили почему-то меньше,чем в прошлом году.Причем тыщ на 8 или 10...не помню точно.Это просто факты,как было у меня. Читаю и ужасаюсь, как попадают другие...
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).