Отзыв клиента страховой компании УралСиб: ИМ НАПЛАВАТЬ НА КЛИЕНТОВ
06 / 07 / 2009
Алексей
"22.05.2009 у меня произошло дтп, 02.06.2009 я представил все документы и мне выдали направление на ремонт Тойота Центр Невский, зная какие там очереди я попросил дать направление к другому диллеру тайоты, сказали, что только с этим центром заключен договор. 02.06.09 записался в ТЦН на осмотр автомобиля (ближайшее время) 23.06.09. после чего сдача машины в ремонт определена диллером 20.08.2009, то есть с момента дтп до ремонта автомашины пройдет 3 месяца. <br /> После этого обратился в вам, в тот же день 24.06.2009 мне позвонил представитель компании и пообещал все уладить. До настоящего времени, сегодня 06.07.2009 ничего не произошло. меня это не устраивает."
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).