Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Ужасное отношение к клиентам
25 / 06 / 2009
Анюта
Я имею небольшой водительский стаж, но и повреждения на автомобиле у меня несерьезные и виновата в них я сама. Но в компании УралСиб я получаю отказ в возмещении только по причине того, что имеются расхождения по дате. ГАИ я посетила в один день, а в компании дата уже идет другим днем. Но это не моя вина в том, что в офисе компании бесконечная очередь, работники наплевательски относятся к своим обязанностям и клиентам, во всем прослеживается волокита. В результате, в день посещения ГАИ я так и не смогла ничего сделать в страховой компании. Теперь мне придется судиться. Но больше в этой компании я страховаться не буду.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).