Отзыв клиента страховой компании УралСиб: застрахован по каско,8 марта попал в дтп,11 марта предоставил все документы для
18 / 06 / 2009
александр
застрахован по каско,8 марта попал в дтп,11 марта предоставил все документы для страховой и в этот же день получил направление на ремонт ,на стоа дилера.НО на этом вся быстрота выполнения закончилась.ДО 19 апреля не могли составить заказ-наряд и согласовать его .в итоге, когда хотел писать претензию на затягивание моего дела по ремонту, пришел ответ от страховой -ваш авто тотальный...причем по первому заказ наряду машина была еще не в тотале,а на втором уже тотал...причем ремонтные работы высосаны из пальца.в итоге получил направление на независимую экспертизу и до сих пор все глухо.прошло почти 4 месяца-а дело весит..на претензии не отвечают вообще.хамят,по телефону не дозвониться вообще.общался с господином Малаховским,он обещал ,что все сделают- но как обычно -просто пустой треп. начальник отдела урегулирования убытков на бакунина 5-вообще сказал машину от тотала вы не спасете.много с кем общался,но понял одно-клиент для них важен,но только тогда,когда вносит страховой взнос.честно говоря такое скотское отношение вижу в первые...
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).