Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Страховой полис №1/7311/8031 от 19.
06 / 06 / 2009
Аркадий
"Страховой полис №1/7311/8031 от 19.02.08. Страховой случай наступил 05.02.2009 года. С этого все и началось. Оформлял страховой случай в удобном для меня месте, не далеко от работы. Документы оформил 11.02.09. По окончанию процедуры оформления в первый раз сказали не волнуйтесь, мы вам позвоним. Естественно никто не звонил. Выждал около 30 дней на всё про всё, позвонил сам. Там меня заверили, что документы отправлены в центральный офис по адресу Б. Дровяной, д.6. После моего звонка в центральный офис, очередные заверения, не волнуйтесь, мы вам позвоним. Естественно никто не звонил. Дотягиваем в переговорах до начала апреля - ура, сообщают, дело в центральном офисе - ждите. Далее комедия продолжается. 12.05.09 г. оператор по фамилии Миронов асообщает, что моих документов в центральном офисе нет. Я в шоке. Пытаюсь выяснить, на каком этапе они были утеряны, достаточно откровенно, но также достаточно вежливо"" посылают. Припугнул, что напишу досудебную претензию, где-то подействовало, т.к. записали, что клиент подает в суд на компанию, дело сдвинулось с мертвой точки. Числа 14.05.09г. выяснилось, что некто (почему некто поясню дальше) по фамилии Мозговой, а по имени Павел еще 01.04.09г. запросил оригиналы документов по месту нахождения дополнительного офиса, и по настоящее время они не получены. Звоню в дополнительный офис и получаю информацию, что 07.04.09 в реестре, переданном в центральный офис за № 28 было и мое дело №05049/09. Приняла данный реестр сотрудница центрального офиса по фамилии Белякова. Звоню в центральный офис, естественно говорят, что ничего не получали, но: взяли номера двух контактных телефонов и клятвенно пообещали, что некто Мозговой Павел обязательно с вами свяжется по истечению двух дней. Никто, а значит некто Мозговой Павел естественно не позвонил. В промежутках между звонками обратился в РСА, отправил запрос по электронной почте, что собственно делать в данном случае, ответ жду по сей день. Ура, последние дни мая, оператор Уралсиба сообщает, неоднократно, что деньги начислены в сумме 11000 т.р., и через определенное время могу их получить. Начало июня, очередной звонок в страховую компанию, подтверждают 11000т.р., просят позвонить через пару дней. Звоню, очередное ура с моей стороны, заявляют, приезжайте в любой день и получайте. Уточняю, необходимо ли заказать деньги в кассе, говорят, что нет. 04.06.09 на всякий случай звоню и пытаюсь заказать деньги на 05.06.09г., выясняется, что опять нет моих документов. Не знаю плакать или смеяться на работу этой компании, где правая рука не знает или не хочет знать, что делает ее левая рука. Обещают позвонить в течении двух часов и о чудо, действительно звонок из центрального офиса. Приезжайте, документы в кассе в сумме 11000 т.р. лежат. Уточняю, что кроме паспорта иметь из документов с собой. Ответ ничего, наученный общением с данной фирмой беру страховой полис. Приезжаю 05.06.09г., иду в кассу, радостный протягиваю паспорт, и от ворот поворот. Ты кто, как тебя зовут, и ничего мы про тебя не знаем. Иду к специалисту. Естественно просит страховой полис, затем путем переговоров как по телефону, так и в устной форме с кем-то (отходил) записывает на клочке бумаги какие-то знаки и предлагает пройти опять в кассу. Иду, таинственным образом за пять-десять минут появляются документы в кассе, но на сумму 6000т.р. Возвращаюсь обратно, пытаюсь выяснить, а на каком этапе потерялись 5000т.р. Выдают талон с порядковым номером. Дожидаюсь приема специалиста, вызывают. Начиная общение с представителем страховой компании, обращаю их внимание, что с их разрешения буду производить запись нашего разговора на диктофон. Немая сцена. Задаю вопрос о том, куда потерялись 5000т.р., говорят минуту и исчезают. Жду, приходят вдвоем. Вновь прибывший весь из себя, начинает озвучивать свою должность. До этого момента, я думал, что только у заслуженных спортсменов перечисление их званий и заслуг занимает определенное время, но это у заслуженных спортсменов. Пытаюсь выяснить у данного представителя, а коим чудесным образом озвученная сумма в 11000т.р. за одну ночь превратилась в 6000т.р. Задают справедливый вопрос мне, а кто мне такое озвучил. Отвечаю, милые барышни по телефонам: 8 (800) 100-55-20 и (495) 737-00-55 указанным на вашем официальном сайте. Пытаются отречься от данных сотрудников, что дескать они никакого отношения к их страховой фирме не имеют. Прошу представителя с очень мудреной должностью назвать свою фамилию, имя и отчество, чтобы понять на кого ссылаться при дальнейшем общении с представителями данной страховой фирмы. На лице явно выраженный испуг. Важность исчезла. Вопросы ко мне: а зачем вам это, с какой целью интересуетесь, а возле подъезда встречать не будете и т.д. и т.п. Я в немом недоумении по поводу такой секретности. Наконец озвучено: Корнеев Андрей Николаевич. Дальше интересней, на мой очередной вопрос о том, что 04.06.09. сумма была озвучена в 11000т.р., получаю ответ, что еще три дня назад руководство подписало документы на сумму 6000т.р., т.к. они приняли решение, что второе повреждение не имеет отношение к данному делу. На мой вопрос, что как бы у меня КАСКО, а не ОСАГО ничего вразумительного не услышал, кроме одного ""Не платили, не платим и платить не будем"". Вот такой печальный опыт общения с УралСибом мы имеем. Делайте выводы. Прежде чем оформлять страховку, придите в центральный офис любой компании, посидите послушайте, о чем говорят находящиеся вокруг вас люди и сделайте правильные выводы. Удачи всем на дорогах."""
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).