Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Компанию, среди прочих, предложил страховой магазин, как продолжение страхования
29 / 05 / 2009
Марина
"Компанию, среди прочих, предложил страховой магазин, как продолжение страхования КАСКО+ОСАГО. Цена соблазнила. Полис КАСКО 1/41942/8031, Москва. Исходящий номер направления на ремонт: №001173/09, №023761/08, №026053/08, №021694/08. Чтобы попасть на прием к клерку, каждый раз отсиживаешь в очереди по 4-5 часов. Ожидание очереди на ремонт у официального дилера, правда, небольшое - всего-то месяц. Машина в ремонте с 1 марта. Обещали сделать за 3 недели, прошло уже 3 месяца. В СТОА объясняют - из-за долгого согласования в страхкомпании. Подтверждаю. Звоню в УрвалСиб, первый вопрос: Вы первый раз звоните? Хорошо, сделаю отметку. Только после 5-го звонка (прошло уже 3 недели после направления запроса из СТОА на согласование) и разговора на очень повышенных тонах, согласование, наконец-то, было получено. И так по каждой детали. Последнюю деталь - капот - оплачиваю сама, надеюсь, что завтра забираю машину, а в понедельник еду в суд - подавать заявление о возврате оплаченной суммы. Разговаривать с клерками, которые тебя не видят и не слышат, больше сил нет. Подтверждаю, клиент компании нужен только до тех пор, пока не заплатил за страховку, а дальше - затягивание процесса до бесконечности.Интересно, экспертный совет конкурса Золотая саламандра"", когда определял УрвалСиб лидером автострахования-2008, читал эти отзывы?"""
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).