Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Стал клиентом СК УралСиб в июле 2009г.
20 / 05 / 2009
Роман
Стал клиентом СК УралСиб в июле 2009г. (КАСКО, Моя машина Люкс, Москва, 1/31863/8031 от 19.07.2008).Первый раз столкнулся с их отвратительным обслуживанием уже в августе 2009, когда мне въехали в дверь. Направление на ремонт получил только месяца через 2,5. В результате отремонтировали в Дженсере только в конце декабря... Хорошо, что машина на ходу была. Если бы авария посерьезнее была, то остался бы на полгода без машины.В феврале 2009г. пробил картер во дворе в центре Москвы. Аварийный комиссар в сервисе всё осмотрел, сказал, что 100% страховой случай. Уже конец мая - никакой реакции. Дозвониться - нереально!!! Последний раз смог дозвониться месяц назад. Сообщили, что в базе ещё нет информации об аварии (спустя 2 месяца!!!).Хорошо, что я за свой счёт сразу же всё отремонтировал, а не стал дожидаться... Может, ещё через полгода какую-нибудь компенсацию с них и получится вытрясти...
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).