Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Отвратительно, врагу не пожелаю
07 / 05 / 2009
Сергей_1971
"16 марта на моей машине разбили боковое стекло, страховой случай оформил в тот же день, полис КАСКО 1/41856/8031<br />10 апреля по словам оператора, все документы переданы в ""расчетный центр"".<br />Суперкомпьютер УралСиба, который, без всякого сомнения, установлен в их расчетном центре, до сих пор (сегодня 07 МАЯ) не смог произвести калькуляцию выплаты. <br />Этот суперкомпьютер видимо еще и очень дорогой, т.к. все деньги застрахованных, без сомнения, вложены в него и их не хватило на создание цивильного call-центра, дозваниваться приходится до получаса и при этом нет гарантии, что именно до специалистов расчетного центра удастся дозвониться вообще, а сами они не перезванивают ПРИНЦИПИАЛЬНО (у меня 4 (!) раза брали мои ""координаты"" чтобы ""обязательно перезвонить в течение 2-3 рабочих дней - догадаетесь, сколько раз реально перезвонили? 0 -))<br />Теперь мне посоветовали перезвонить 12-го и тогда мне, может быть, скажут секретную цифру выплаты, которую наверное должен выдать тот самый суперкомпьютер. Страшно представить, как бы это было затянуто в реально сложном и дорогом случае. Отсоветую врагу такую ""страховку"". Предлагаю ""страховой компании"" УралСиб срочно поискать другой бизнес, или по крайней мере, не брать денег за свои ""полисы"", а то получается реальный лохотрон - с клиентов они деньги берут все и сразу, а сами явно не хотят выплачивать либо совсем либо как можно более долго в расчете, что клиент сломается, плюнет и забудет про свои затраты."
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).