Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Застраховала машину в салоне дилера при покупке в июне 2008.
06 / 04 / 2009
Нина
"Застраховала машину в салоне дилера при покупке в июне 2008. В конце сентября 2008 обратилась по ДТП (Mazda CX-7, полис №1/08289/8031/782) в страховую компанию УралСиб Санкт-Петербург.Сначала три месяца ждала документы из ГАИ (справка о ДТП была мной предоставлена при первом обращении), без которых страховая отказывалась рассматривать страховой случай (решение о ДТП). После предоставления этих документов (решение о ДТП) дали направление на независимую экспертизу"", которая считала более месяца (""не более 14 рабочих дней"" по договору), насчитала на триста тысяч рублей меньше чем у дилера дефектовка, после этого страховая еще около месяца проверяла расчет. Теперь отправлены документы на согласование в Московский офис, который уже более месяца ""согласовывает"" выплату. Дозвониться до них и получить какую-то информацию пока не получается (и до Санкт-Петербургского отдела выплат, и до Московского отдела урегулирования убытков). Машина стоит уже полгода без ремонта (не на ходу) с пробегом 4000 км. Никому не порекомендую данную компанию."""
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).