Отзыв клиента страховой компании УралСиб: УРАЛСИБ - МОЯ ОШИБКА 2
26 / 03 / 2009
Сергей
"Прошло 20 дней с момента написания заявления... с тех пор никто даже не пошевелился на тему сбора справок в ГИБДД. Программа ""моя машина комфорт"". Удаленный офис валит на уралсиб, а уралсиб на удаленный офис, который, как оказалось, является вообще самостоятельной организацией. Дозвониться до уралсиба проблема - ожидание с прослушиванием музыки 30 минут, спросили все данные, не предупреждая перевели на другой номер. Еще 30 минут ожидания. Опять ""назовите номер полиса и т.д."". И потом оказывается, что они ""не в курсе""... НЕТ СЛОВ. В ""удаленном офисе"" (оценка НАМИ на Жукова) предложили самому сгонять за справками, раз они мне нужны. Или ждать, но сколько - никто из них не знает. 20 дней им не хватило... Делайте выводы.<br /><br />Поражают фантастические дешевые рекламные истории от таких как Алла. Красиво написано!!! ""привел в чувство"", ""помогал общаться"" )))))))))))))))))))))) Прям Бэтмен ))))))))))))))"
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).