Отзыв клиента страховой компании УралСиб: 16 января 2009г. между мной и Страховой компанией ЗАО «Страховая группа «УралСиб»
22 / 03 / 2009
Марина
"16 января 2009г. между мной и Страховой компанией ЗАО «Страховая группа «УралСиб» был заключен договор страхования автотранспортного средства от полис от ""16""января 2009 г. N 1/4581/9031 (далее - Договор).ВОТ хронология событий:19 февраля 2009 года на СТО «Корея Мотор», Москва, ш.Энтузиастов, д.23 независимым экспертом был составлен акт осмотра повреждений ТС.25 февраля 2009 года специалист отдела урегулирования убытков (737-00-55 доб.4161) подтвердил получение вышеуказанного акта от независимого эксперта.2 марта 2009 года сметы на повреждение нет.3 марта 2009 года сметы – нет.4 марта с 9-15 ч до 16-25 ч непрерывно дозванивалась только до оператора call-центра, телефон отдела урегулирования убытков занят, НИКТО не может дать ответа на вопрос был ли курьер и получена ли смета по моему случаю! Только в 16-25 мне сообщила Елена об обновлении информационной базы и отсутствии всякой информации!5 марта 2009 года – нет сметы.6 марта в 16-55 в отделе урегулирования убытков НЕ БЕРУТ трубку, никто не отвечает!10 марта 2009 года сообщили, что после 11-00 придет специалист тех.отдела и у него спросят, поэтому позвоните – послезавтра!Дозвониться до отдела урегулирования убытков крайне затруднительно, проблематично, кроме дежурного на телефоне – кто не может сообщить о движении документов!"
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).