Отзыв клиента страховой компании УралСиб: 1) В сентябре 2008 был незначительный (без скрытых дефектов) страховой случай.
05 / 03 / 2009
Вадим
"1) В сентябре 2008 был незначительный (без скрытых дефектов) страховой случай. Конечно, бардак в офисе в Дровяном еще тот. Менагеров явно не хватает. Поинтересовался: что так? Оказывается, мала зарплата. Ну, да, ладно. Долгие часы ожидания на подачу заявления, на на конкретный час назначеную экспертизу и на получение направления (каждый раз часа по три-четыре) - не самое главное. Это просто - неудобства, как и отсутствие площадки осмотра авто. Направили на СТО, где самый дешевый нормочас - понять можно. Еще плюс неудобства доставили: на СТО запись за два месяца. В ноябре за неделю сделали: замена молдинга заднего бампера и покраска бампера. Дело - пустяк.2) В январе 2009 в тот же бампер въехали покруче: возможны скрытые дефекты. Направление получил на ту же СТО, записался на 22 марта. Вдруг ,в первой половине февраля звонок с СТО: не приезжайте, т.к. с УралСибом завязали - они не плотют! Или, вариант, платите сами, а потом с ними решайте.Звоню в ""любимую"" страховую. Дозвонился довольно быстро. Ничего не бойтесь, говорят, с 20 февраля возобновляем договор с СТО. Начитавшись отзывов, с тревогой жду 22 марта... Пять месяцев без ласточки не смогу. А что делать - не прощать же ""заботливую"" страховую."
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).