Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Полис 1/67811/8031. Я подал заявление в удаленном пункте в ТЦ Панорама.
04 / 03 / 2009
Денис
"Полис 1/67811/8031. Я подал заявление в удаленном пункте в ТЦ Панорама. Моим делом занимается очень любезный сотрудник УралСиб - Павел Мозговой. Мне в удаленном пункте и в его главном офисе на Малахитовой говорили, что все согласовано, но направление на ремонт нельзя получить, т.к. в УралСиб висит база"". Через 2-е суток база так и висит, дело оказалось не согласовано товарищем Мозговым П., но он перестал подходить к телефону. Очень странно такое отношение за немалые деньги, не рекомендую сотрудничать с такой компанией, т.к. получить от УралСиб исполнение обязательств - титанически трудно. Надо писать в ассоциацию страховых компаний и общество по защите прав потребителей."""
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).