Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Безобразие
26 / 01 / 2009
марина
"При наступлении страхового случая Фирменный знак компании - ""отфутболивание"" на несуществующие телефоны. Не дозвониться в принципе - нужно ходить к ним лично и часто для напоминания о себе. если дозваниваешься - попадаешь на секретаршу, которая врет, что ""Ваше дело лежит на подписи, сегодня все подпишут(это про согласование сметы).Потом выясняется, что никто ничего не собирался подписывать и вообще дело с оригиналами справок из ГАИ потерялось.<br /> Попала в ДТП, есть виновник, сумма ремонта - 39000. Обычное для этой компании затягивание выплат типа""смета из салона еще не пришла, ваше дело потерялось..."". Смета из СТО пришла еще 12 дней назад(сама свидетель отправки), когда пришла в офис Уралсиб спустя 12 дней- мне сказали, что смета еще со СТО не пришла и вообще дело на согласование не поступало - оно, как это ни странно, потерялось.... Вообщем полное ДИНАМО. Если затягивают выплату на 39000 при наличии виновника, со страховой которого будет взыскано возмещение, то что же можно ждать при более серъезных авариях?"
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).