Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Практический во всех отзывах узнаю себя.
18 / 01 / 2009
Алексей
Практический во всех отзывах узнаю себя. И еще - теперь оч. жалею, что перед выбором страховщика не побывал здесь. Абсолютно не клиентоориентированная компания, уверен, при таком подходе ей грозит скорая гибель. С октября 08 не могу добиться банального ответа по своему случаю (дозвониться не реально, по приезду в Таганский офис ждал 2 часа своей очереди, после чего выяснил, что по моему делу ничем помочь не могут, т.к. время обслуживания VIP клиентов закончилось. Такое отношение доводит до белого каленья. Логики в их действиях нет - сейчас могли бы выплатить за ремонт бампера 25 тыс., а на след. год получили бы от меня очередные 75 тыс. и остались бы в плюсе. Наказать их теперь это дело принципа. Предлагаю написать коллективную жалобу в ФССН (есть шанс что отреагируют быстрее).
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).