Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Не хотел жаловаться
15 / 01 / 2009
Dbnfvbys
1. согласен с отзывом, что дозвониться нельзя. <br />2. персонал вежливый, каждый звонок все начинается с начала, № полиса, вы кто? Цепочка всегда замыкается на том, что сама компания не получила документов от удаленного центра урегулирования, и на этом тишина. Клиенту нужно,он пробьет. Далее все по кругу, но при вежливости, наверное разговоры записываются.<br />3. самое главное, как обычно за деньгами мы в любой конец приедем, в вот выплаты сделать, по максимуму оттягивают.<br />4. Документооборот очень странный, такое ощущение. что каждый сделал свое дело и молчит, клиент ну там как? А в ответ, см.2.<br />5. Страховаться или нет, дело каждого, но если не принесете в срок документы до свидания, а сами тянут по максимуму.<br />6. Суд, после максимум трех обращений.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).