Попали в аварию в начале праздников. 2.01.2009. <br />Приехав домой .столкнулись с тем,что в компании не работает не один телефон. Такое ощущение, что за время праздников людям не нужна помощь страховой компании УРАЛСИБ. Не понимаю.<br />Позвонили в службу поддержки на дорогах ЛАТ. Спасибо девушке, она достоверно и конкретно объяснила .что оказывается в страховой никто не работает все праздники. Почему в ГИБДД работают все дни, а в УРАЛСИБе нет. ?????<br /> Будем надеятся, что по завершении праздников обслуживание будет соответствующим образом проведено.<br /> А то придется менять страховую компанию.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).