Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Безобразное отношение к клиентам и зарежка с выплатой и ответами на запросы
02 / 12 / 2008
Алексей
"Не по своей воле был застрахован по Каско в Уралсиб (авто по программе Форд-в первый год не было выбора), до этого страховался в АСКО страховал ВАЗ - нет претензий, дороговато но выплаты и ущерб - все адекватно. <br />сдесь же - просто полный негатив. <br /><br />Обратился за страховой выплатой- страховой случай 1 элимент кузова без справки. ВСЕ проклял...<br />Во 1 - это не дешего, цена КАСКО без франшизы - выше среднего. Во 2 - занизили сумму ремонта необоснованно совершенно, во 2 - (внимательнее все кто страхуется) в договоре - есть много подоводных камней - к примеру пункт ответа на заявление ждать 15 (!) дней - имеется ввиду ЛЮБОЕ заявление, или запрос в письменной форме, т.е. 15 дней начинают снова течь с того момента когда вы подаете каждый новый документ. <br />В договоре много подводных камней и двоякотолкуемых (естественно - не в пользу клиента) пунктов, к примеру СК может произвести выплату как по оценки независимого эксперта, так и по закрытому заказ наряду - а по какому документу делать выплату догадались кто решает? конечно СК.... и т.д.<br />ну и в 4х - за Первый год страхования износ Авто составляет 20% (!) как они считают? мне неведомо, получается через 5 лет - это металлолом?<br />ИТОГ: заявил о страховом случае в начале марта, предоставил документы в сердине марта - получил выплату в ИЮНЕ. с занижением стоимости ремонта на примерно на 15%. <br /><br />Да еще ""волшебный бонус"" - Общаться только в письменной форме. чтобы не говорили, даже то что они сами объясняют, сами звонят Вам - потом все отрицают, менджеры общаются безобразно, впрочем как и работают - ни шатко ни валко. постоянные очереди - как в советское время за колбасой - это норма работы этой СК.<br /><br />Для ОСАГО - сгодиться, отдел продаж работает без проблем. но по КАСКО - не страхуйтесь ни в коем случае. Иначе получите головную боль за свои далеко не маленькие деньги."
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).