Отзыв клиента страховой компании УралСиб: "К сожалению, я один из многх на которых страховая группа ""Уралсиб"" просто забила."
13 / 11 / 2008
Сергей
"К сожалению, я один из многх на которых страховая группа ""Уралсиб"" просто забила. Я поцарапал бампер. 28.09.08 сездил к экспертам. Меня предупредили, то через 5 дней позвонят и скажут когда бампер надо будет ехать крсить. ПРошло 5, 10 15 дней, месяц. Ответа нет. Звоню в ""Уралсиб"" узнаю что мой звонок очень важен, но консультанты заняты и мне надо перезвонить. Услуги удержания вызова у них нет. Через 2 дня упорного дозвона попал на живого человека, узнал что мне нужен другой добавоный. Еще 2 дня звонил туда, но либо занято, либо никто трубку не берет. Мне интересно, почему в Уралсиб не могут принять хотябы еще одного сотрудника, который сможет ответить, когда будет реакция на мой (и не только мой) страовой случай. Или это происходит только с машинами за 3,5 млн.руб. как на гл. странице на сайте Уралсиба?"
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).