Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Всем добрый день!!!!Уважаемые товарищи, блин, моему возмущению нет предела >:(,
12 / 11 / 2008
Карина
"Всем добрый день!!!!Уважаемые товарищи, блин, моему возмущению нет предела >:(, 24 октября оформила страховое событие(аварию), на место аварии выезжал авар.коммисар, 7ноября мне позвонили из контакт-центра, и сообщили, что все документы переданы в СК ""Уралсиб"", надо звонить туда и узнавать дальнейшие действия....!!!!Вот уже четыре дня я просто тупо вешу на телефонной трубке по полтора, а то и два часа (т.е. я бросаю всю свою работу(благо позволительно)), а монотонный голос электронной тети, такой вежливый-до тошноты, только и твердит, что мой звонок ну оооооочень важен для славной страховой компании ""Уралсиб"", но к сожалению, все консультанты заняты, и возникает вопрос, а куда мне теперь звонить, меня уже просто колотить начинает от данного факта, подсобите может советом, а может телефоном, вообщем кто чем может!!!!мой моб.89055366433"
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).