Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Моя первая страховая компания
05 / 11 / 2008
Марина
По КАСКО обращалась в УралСиб 3 раза. 1-ый раз ждала деньги (17887руб) больше месяца. 2-ой раз-замена заднего бампера, покраска двух дверей и замена зеркала-все просто супер быстро и оперативно. Отремонтировали в теч. 3-х недель (вместе с ожиданием очереди). 3-ий случай-замена переднего бампера, радиатора движка и радиатора кондиционера-тоже в конечном итоге неплохо, но очередь в сервис ждала 3(!) месяца! Автосервисы по Митсубиши у них дубовые: ГАЛФ-трейд и Блок-моторс, у черта на рогах (в Перово). В ГАЛФЕ работают откровенные жулики в стиле а-ля 70-ые годы 20-го века (печатки, цепи и т.д.). Частично пришлось платить свои деньги, обманули по запчастям, оставили старые крепления кронштейна, а посчитали за новые (7тыс.руб). В УралСибе при последующем обращении оценщик это заметил, но дальше просто улыбался, а ведь мог и раздолбать этот сарвис при желании. В БЛОКЕ народ обычный, но очень долго ждать очереди. А цены там-ломовые! Пример: накладка на бампер (клык) у них стоит некрашеная 8600руб., а в сервисе на Коломенской эта же деталь, но окрашеная, стоит 5600р! Может быть, УралСибу стоит поменять сервисы на более приличные? Да и надо бы расширить кол-во офисов по оценке и расположить их не в центре (Б.Дровяной), а где-то в районе МКАД, где есть место для стоянок.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).