Отзыв клиента страховой компании УралСиб: самая поганая компания из всех которые только есть в г.
29 / 10 / 2008
иванов владимир
"самая поганая компания из всех которые только есть в г. Москве, я оформил автокаско - люкс. мне оформляли мое направление в сервис - 3,5 часа!!!!!!! совершенно некультурные, невежливые сотрудники. на выезд на осмотр моей машины ко мне ехали три дня!!!! каждый день опаздывая к назначеному времени, при этом не предупреждая по телефону!! сам звонил, а мне отвечали - к вам уже едут!!, приехали в итоге после трех дней ожидания, при этом вновь опоздалли на 1,5 часа!!!! оформили все документы, я все представил. при осмотре обнаружилась царапина не замеченная мной и сотрудником ГИБДД при непосредственном осмотре(машина грязная была- царапина 1см)на вопрос что делать выездной эксперт посоветовал внести в справку 748 формы фразу- скрытые повреждения. я это сделал. однако в ск мне заявили что это ерунда и посллали обратно в гибдд, хотя по условиям договора обязаны ездить сами!!!!! пытались вообще отказать в оплате!!!!!! грубили!!!!!! помещение где все это происходит - маленькое без окон, без кондиционера. я как ""вип"" - клиент просидел там 3 часа, люди с обычной программой полдны и больше задыхаются там, система оформления непродумана совершенно, эксперты появлялются и исчезают когда хотят. общее мнение (до этого страховался в 5 компаниях, стаж вождения 12 лет)- САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, БЕЗКУЛЬТУРНАЯ, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В МОСКВЕ"
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).