Отзыв клиента страховой компании УралСиб: КАСКО в Уралсибе - это значит кузовные работы за счет клиента
19 / 09 / 2008
Владимир
"Добрый день, уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ!<br />Хочу предостеречь от покупки КАСКО в компании Уралсиб, даже при том, что у них сейчас проходит осенняя распродажа, - уверяю, СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ. И вот почему: год назад мы столкнульсиль с ситуацией, когда при повреждении бампера нам отказали в его покраске, мотивирую тем, что на бампере есть скол лакокрасочного покрытия, хотя по договору КАСКО обязаны цитирую: "" в случае повреждения одного кузовного элемента страховое возмещение выплачивается без предоставления документов из компетентных органов"" (выплатное дело 4029/7). В Уралсибе сибит неадекватный и некомпетентный начальник отдела - Курятников Алексей Юрьевич - который собственно и отбивает деньги страховой за счет клиентов и вопреки договоров о страховании. Но самое интересное, как выяснилось - это обычная практика Уралсиба - общаясь вчера со знакомым, который застроховал новую машину по КАСКО в Уралсибе после ДТП при налиии справки из ГИБДД столкнулся тойже проблемой - ему отказали в покраске бампера из-за того, что на бампере была царапина. <br />А весь фокус в том, что при заключении договора страхования приезжает специалист ""ЛАТ"", он находит любые царапины, вмятины и другие незначительные поврежения ЛКП,которые прописывает в акте осмотра авто, вы подписываете этот акт а потом, - на оновании вами же подписанного акта Уралсиб вам компетентно заявляет - ""КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ""."
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).