Отзыв клиента страховой компании УралСиб: "Вот это ХАМСТВО.""Приятно"" понимать, что клиент в России,больше чем ""Клиент""!"
03 / 09 / 2008
Laki
"Если Вы хотите почувствовать себя полным ничтожеством, застрахуйте свой автомобиль в СК""Уралсиб"", и в случае царапины на Вашей машине-посетите офис на на Дровяном переулке.Очередь-человек 40!Обслуживают полтора (именно полтора-потому что двух на рабочем месте не бывает).На вопросы ответ получить невозможно, требуют справку о том, что ты застрахован у них в компании, при этом держат в руках полис данной компании.В пять дней отведенных для подачи заявления уложиться неозможно........а по субботам прием только по записи, т.е. если Вы работаете по будням-оформить страховой случай у Вас не получится!А записаться по телефону Вы можете........правда эта запись будет только через субботу..., а значит уверения девушки из телефонной трубки, о том, что проблем с подачей заявления и просрочки не будет......остается на совести компании.........но главное, конечно, это сервис!Попробуйте поинтересоваться по телефону, с кем Вы говорите (чтобы потом хотя бы на кого сослаться...)Швыряют трубки.Проверено.Я не смог даже выяснить, где можно написать заявление на расторжение договора, девушка сказала, что не знает, каким образом это сделать.Браво!""Уралсиб""!"
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).