Отзыв клиента страховой компании УралСиб: УралСиб Ижевск, на Удмуртской 291а.
14 / 08 / 2008
Стас
"УралСиб Ижевск, на Удмуртской 291а. В начале июня меня помял клиент этого Уралсиба, в пятницу, если не изменяет память. В субботу - группа разбора, протокол и т.д Виновник - он (Камаз ОАО ""Иж-Мебель"") - их клиент. В субботу же прошел экспертную оценку, все ок - ""Мы отправим им бумажки, дней через десять им позвоните"". Ладно, звоню - ""на расссмотрении""... Еше через неделю приходит письмо ""О приостановлении... бла-бла-бла в связи с тем, что ""Иж-Мебель"" не представил копии путевого листа, прав водителя и еще что-то там"". Вопрос: «А если они так и не представят эти бумажки до второго пришествия?» Ответ – просто сказка: «У нас сложилась такая практика, что мы отправляем запрос и ждем, пока клиент пришлет. Аже до второго пришествия… Но если хотите, можете сами съездить, правда на знаю, к кому вам там (у клиента) обратиться…» Охренеть!!! Я, потерпевший, должен вместо этих обозревших тварей в УралСибе работать за них: бегать по их клиентам, чтобы собрать бумажки и получить страховку. Собираюсь судиться…"
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).