"Г.Тверь.
Второй год страхуюсь... Этот год крайне неудачен!
Первый раз наезжаю на препятсвие (задний бампер, металл, плафон) => в нарушение всех правовых и нормативных сроков, через два месяца мне всё таки возмещают убытки! Причиной не выплаты явилось, то что бухгалтерия допустила орфографическую ошибку в моей фамилии, при перечеслении страховой суммы!!!! И со слов руководителя страховой компании, якобы У НИХ ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И В ДАННЫЙ МОМЕНТ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ у них НА БОЛЬШУЮ СУММУ!!!!
На прошлой недели опять ПОЧТИ в том же месте разбиваю бампер.
На что они отказывают в возмещении страхового случая, ссылаясь на пунктик условия страхования, мол якобы я должен был представить им своё АВТО после первого ремонта. То что ремонт был осуществлён, это явно видно на фотографиях сделанными при экспертизе....
Но больше всего меня раздражают работники (""КНЯЗЬЯ"") компании от которых якобы очень много зависит! А раздражают эти работники своим высокомерием, грубостью по отношению к клиентам от количества которых естественно зависит ихняя прибыль!
Крайне не доволен!!!!
И с приогрмнейшим бы удовольствием сменил бы эту ""КОНТОРУ"" однако....."
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).