Отзыв клиента страховой компании УралСиб: более чем отрицательное!!!!!!
29 / 07 / 2008
Bagi
1. сервис- отсавляет желать лучшего, проведенные 6 часов в очереди- незабываемое впечатление, если вышла и не услышала, что тебя звали на осмотр-потеря кучи времени, у консультанта сразу сообщают, что так как в правилах нет, кто оплачивает экспертизу, то если едешь ремонтироваться у дилера (причем только у того, с кем есть договор, а не у того, где покупала машину), то оплачиваю они по счету, если едешь на независимую экспертизу, то во-первых оплачиваешь сама, во-вторых отправляют именно в ту, с кем есть договор, или правильнее сказать сговор, там оценивают на треть стоимости ремонта, причем если приехал от другой компании, то цена одна, от другой- другая, как по стоимости за саму экспертизу, так и по стоимости оценки :)что хочешь, то и думай:)я только начала этот процесс возврата, еще не знаю, чем это все закончится....жаль 60000, которые были выложены, в дтп никогда не была, только дейсвие третьих лиц, повреждения не значительные, но с ужасом думаешь, а если было что-то посерьезнее, так и будеешь ездить на изуродованной бедняжке, добиваясь справедливости.....
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).