Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Добрый день. Каско в Северо-западном филиале Уралсиб, дело 3182 менеджер Тотолдин
16 / 07 / 2008
Герасименко Юлия
"Добрый день. Каско в Северо-западном филиале Уралсиб, дело 3182 менеджер Тотолдин А.В., 30 апреля получила направление на ремонт в назначенный ими авто-сервис, прошла ""дефектовку"", в течение полутора месяцев ждала, что страховая согласует цены и можно будет отдать машину в ремонт. Со слов сервиса, они дважды отправляли запрос в страховую, и каждый раз получали отказ. Позвонила в страховую, объясняют это тем, что их не устраивает цена. Как это должно касаться меня,во-первых я со своей стороны все условия договора выполняю, во-вторых, данный сервис мне предложили именнос в страховой, так что странно, что их расценки страховую не устраивают, в-третьих, я не была виновником ДТП, следовательно страховая предъявит сумму ремонта в порядке регресса страховой компании виновника. Прошу дать ответ по данному делу"
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).