Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Ремонт по каско
15 / 07 / 2008
Алена
"Согласна, что в компании менеджеры ведут себя по хамски, но не все конечно, мое мнение если не хотите работать, то нужно сидеть дома.Привет огромный Маше Мишкиной, которая работает в офисе в Б. Дровянном, ""супер-мега менеджер"", сидя через стол не слышно, что она говорит и на все вопросы делает такое лицо, что хочется ударить ее по голове. Это об отдельных кадрах в компании.<br />У меня был один страховой случай и ущерб по каско, зеркала, скол на лобовом стекле+ скол на крыле, написала заявление, вышел эксперт, сфотографировал, через 10 минут вынес направление, сейчас стою в очереди на ремонт, жду второй месяц.Проблем особых не было."
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).