Отзыв клиента страховой компании УралСиб: №дела 029335 Застраховала машину в УРАЛСИБЕ.
27 / 06 / 2008
Хасанова Нигора Нигматуллаевна
"№дела 029335 Застраховала машину в УРАЛСИБЕ.Проклинаю этот день когда это сделала.Оформила пакет ""Моя машина комфорт"" страховой полис 1/15854/7031.До сих пор смысла слова комфорт не пойму.Это ,наверное, имеется ввиду дурачить клиента пока он не посинеет.Обращалась в Уралсиб 4раза. Не могу получить направление на ремонт, хотя все справки уже сама собрала без всякого комфорта.Там где-то было написано: укажите фамилию сотрудника,к которому вы имеете претензии-назвать точно не могу, так как они меняются каждый раз. могу перечислить с кем имела честь встречаться СвиридоваН. Хрипко Н,В.,Дорохов Д.,Абрамова,др.сотрудница отказалась называть фамилию.При чем из 8 окон работают всегда 2 или максимум 3окна и то до 18часов. С 18 часов всегда остается один сотрудник, чтоб потом тебя куда послать подальше.Вот и сегодня в очередной раз ничего не получилось.Я расцениваю это как издевательство.То что дозвониться невозможно это вообще наверное ничего по сравнению с их откровенным хамством. При этом говорят ну жалуйся куда хочешь.НИКОГДА НЕ ИДИТЕ В УРАЛСИБ,лучше деньги так выкиньте в окно"
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).