Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Сделали так как им выгодно.
11 / 02 / 2008
Екатерина
Сегодня была на Бакунина 5.Отвратительное отношение к клиентам! Поставила машину за углом,т.к. места для парковки у них нет.Сказали чтобы переставила иначе не будут осматривать.На мой вопрос куда переставить,если нет мест,сказали подождать пока освободиться.Поставили перед выбором:либо еду на ремонт в их сервис,либо в свой,но ремонт оплачивать придётся мне(50-60тыс),а потом они вернут деньги,причём не в полном обьёме,т.к. якобы СТО где я хочу делать дороже официального диллера.Чушь какая-то.Пока сидела оформлялась,то выяснилось что не всё сфотографировали и записали в акт осмотра.Когда консультат спросил у оценщика про мою подвеску,то оценщик назвал мою машину ведром! И это при мне! Я понимаю,что на вкус и цвет....,но он же представитель компании,которой я отдала 56000 за страховку.Почему-то когда деньги брали никто не заикнулся,что у меня ведро.У меня,кстати,3-х летний Ниссан Альмера.Не Бог весть что,но всё же вполне нормальная машина.Была там пкрвый раз сегодня,и я так понимаю,что хождение по мукам только началось.Всем удачи на дорогах.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).