Отзыв клиента страховой компании УралСиб: отказ по выплате страхового возмещения
31 / 01 / 2008
Snenv
"Машина новая ( в декабре получена из салона) <br />03.01.2008 подал заявление о страховом событии (трещина лобового стекла). Т.к. представители СК при заполнении заявления о страховом событии требуют обязательного заполнения поля «обстоятельста страхового события», то в своем заявлении я отметил, что трещину обнаружил выйдя из дома, и одной из возможных причин указана «противоправные действия других лиц против ТС». Таких причин может быть несколько ( в частности и касательное попадание камня). Если я не видел момент события, то как я могу описать обстоятельства этого события. 25.01.08 года получил от СК письмо (подписано директором Северо-Западного филиала ЗАО»Страховая группа «Уралсиб» К.В. Павловым)с отказом по выплате страхового возмещения. Причина - "" при осмотре ТС специалистами СК не было обнаружено следов механического воздействия (сколов, выбоин, царапин), которые могут свидетельствовать о возникновении повреждений в результате противоправных действий третьих лиц либо падения предметов на стекло. Предположительно трещина лобового стекла возникла в результате царапин, нанесенных щеткой стеклоочистителя ТС"".<br />После такого ответа 30.01.08 я за свой счет выполнил ремонт стекла, чтобы предотвратить рост трещины. В квитанции о ремонте (а эта компания имеет опыт работы больше 10 лет) в качестве причины трещины указана «трещина от удара инородным предметом». А это согласно п 2.2.2 Правил добровольного страхования является страховым случаем.<br />Кроме того, камни и песок, которыми посыпаются наши дороги в это время года могли попасть на стекло во время работы стеклоочистителя ( другие инородные предметы), и тогда это тоже относится к страховому случаю согласно п 2.2.2 Правил добровольного страхования.<br />Когда пишут, что «предположительно трещина лобового стекла ТС возникла в результате царапин, нанесенных щеткой стеклоочистителя ТС» то возникает вопрос:Неужели щетки, устанавливаемые компанией Nissan на новые автомобили, могут приводить к таким последствиям ?"
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).