Отзыв клиента страховой компании УралСиб: бюрократия
09 / 07 / 2007
olga-exit
Бюрократия, чтобы получить информацию нужно поочерёдно рассказать дюжине сотрудников проблему, переключают от одного к другому, в итоге телефон даёт короткие гудки и нужно начинать всё сначала.<br />К счастью я так дозванивалась только по поводу выплаты за эвакуатор.<br />После аварии (наезд на дерево) отвезла машину в сервис,позвонила в СК, на следующий день отвезла курьеру СК справки. <br />Ждала почти 2 месяца, это с учётом заказа деталей в сервисе и очереди на кузовные работы. Читая другие комментарии пришла к выводу, что у меня ещё не всё так плохо. Всё познаётся в сравнении!
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).